«Территория Мистики» ребрендинг

Новое емкое название нашего проекта, к которому мы сами еще привыкаем после завершенного ребрендинга компании.

Процесс перехода был длительным, насыщенным и интересным.

Наверное, такие же чувства испытывает любой человек, к которому впервые начинают обращаться по имени отчеству: радость, гордость и чуточку стеснения от того, что стал таким взрослым и солидным!!!

Так и наш проект «Дом страхов», который из маленького домика с интерактивными спектаклями перерос в целую «Территорию Мистики» с большим разнообразием услуг. Просто в Доме нам стало тесно!

Из Википедии:

© Ребрендинг — активная маркетинговая стратегия; в нее входит включает комплекс мероприятий по изменению бренда (как компании, так и производимого ею товара), либо его составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального оформления, с изменением позиционирования. Проводится в русле изменения концептуальной идеологии бренда. Это подразумевает, что в компании (продукте) произошли довольно существенные изменения.

За три года существования проекта у нас появилось столько новых направлений, что из театрализованного аттракциона «Дом страхов» мы стали целой территорией – «Территорией Мистики», но миссия проекта при этом осталась неизменной:

«Восполнять потребность людей в ярких эмоциях»

Формат, с которым мы стартовали и который так полюбился Петербуржцам «интерактивные спектакли в стиле экшн», мы сохранили. И регулярно добавляем в наш репертуар новые спектакли, следя за популярными трендами и увлечениями наших посетителей.

Теперь у нас есть, что предложить людям, которые пришли к нам в гости всей семьей:

«Прятки в темноте» - новое уникальное направление развлечений, которое не оставит равнодушным никого! Взрослые играют в прятки с детским азартом, которого сами от себя не ожидают!!! А дети пищат от восторга, потому что не часто им удается увидеть своих родителей такими вовлеченными в игру!!!

Но играть в «Прятки в темноте» можно не только семьей, а любой компанией: детской, молодежной, взрослой и даже совсем не знакомой.

«Территория Миситки» интересна для людей любого возраста.

В эвент индустрии мы тоже заняли свою нишу: выездные мероприятия в мистической тематике, которые мы можем провести для организаций, как на нашей площадке, так и на любой другой, пользуются неизменным спросом.

© Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность существующих.

Мы очень верим в то, что в самое ближайшее время наша «Территория Мистики» покорит не только территорию всей России, но и выйдет на международный уровень! Так как яркие эмоции нужны людям в любом уголке нашей планеты!!!